23.07.2012 16:48
У каждого из нас в детстве была любимая мягкая игрушка. Если вас угораздило родиться реальным парнем, то даже у вас года в 3-4 был свой медведь или плюшевый заец. В этом возрасте формируется будущая личность и очень важно не упустить время, дать ребенку правильное представление о мире, научить его добру, любви и активно развивать интеллект.
Идея игры пришла сама собой. Бродя по интернету, случайно попал на сайты мастеров мягкой игрушки. Казалось бы - какая связь? Но видимо, сработали психологические ассоциации и родилась идея объединить забавных персонажей мягкой игрушки с современными технологиями.Сразу было ясно, что никаких пазлов или пятнашек быть не должно. Только полоски и естественные для ребенка движения рук влево-право. Маленький игрок должен получать удовольствие от картинки и достижения своих побед. В процессе игры уровень сложности возрастает, появляются спаренные полоски, перевернутые и так далее. Всего пять типов комбинаций по три уровня сложности в результате привели к 15 картинкам на каждую часть игры. При каждом запуске, ребенок видит другую последовательность собираемых картинок, что не дает наскучить и вводит элемент новизны.
Почти три недели заняло нахождение интересных фото мягких игрушек и переговоры с рукодельницами. Не все из них сразу давали согласие на использование своих фото. У кого - то не было нужной фотографии в хорошем качестве, кто - то уже продал заинтересовавших меня зверюшек. Были и смешные случаи, когда рукодельницы не верили, что их фото хотят использовать в игре и считали это розыгрышем. Каждая из авторов мягких игрушек, кто прислал нам исходники фотографий, разумеется, получила денежную компенсацию. Чему лично я очень рад, так как уверен - талант и работа обязательно должны быть оплачены.
Только разработчик может испытать те волнующие эмоции, когда он видит собственную программу, работающую на настоящем устройстве и то, как игроки вновь и вновь увлеченно запускают игру. Конечно, не обошлось без исправления некоторых мелких ошибок и выявления глюков. Каждый человек играет по своему. У каждого разные руки, скорость и манера прикасаться к экрану. Казалось бы проверенная вдоль и поперек программа, в руках другого игрока может показать интересную ошибку или повести себя не так, как ожидал ее автор. Поэтому, чем больше людей поиграет в финальную версию игры перед окончательным релизом, тем лучше.
[ AppStore Link ] - скачать приложение Дракон и Волк для iPad в AppStore
Забираем промо-коды и отписываемся:
WRH3XHWYL7PK
7KJF3RPTKYLL
Y3HMMEKYYLF9
HR4NKW3YPMXW